Банковские счета

By in

С какими банками сотрудничает Eltoma Corporate Services в вопросах открытия счетов?

Компания Eltoma Corporate Services предлагает открытие счетов в банках Кипра, Прибалтики, Швейцарии, Австрии, Чехии, Гонконга, Сингапура. Списки банков, с которыми мы работаем обновляются и расширяются на постоянной основе. Мы рекомендуем обращаться к нам для получения более подробной и актуальной информации.Дистанционное открытие счета возможно только для сингапурских, кипрских* и швейцарских** банков.

Насколько безопасна отправка карт по почте? Какова вероятность их потери или кражи?

Почтовая отправка карточек не несет за собой каких-либо негативных последствий. Стоит отметить, что карточки направляются в большинстве случаев непосредственно банком, а не компанией Eltoma Corporate Services . При наихудшем стечении обстоятельств (потере или краже) активировать карту можете только Вы лично, связавшись с сотрудниками банка. Кроме того, Вам будет отправлена новая карта без дополнительных финансовых затрат с Вашей стороны.

Оказываете ли Вы услуги по получению пластиковых карт?

Мы предоставляем услуги по открытию счетов в разных странах, включая банки Кипра, Прибалтики, Швейцарии, Гонконга и Сингапура. В данную услугу также входит управление счетом через Интернет и получение пластиковых карт. Таким образом, мы обеспечиваем все условия для того, чтобы Вы имели круглосуточный доступ к денежным средствам.

В каком банке лучше открывать счет для офшорной компании?

Регистрация офшорной компании не всегда требует открытия счета в юрисдикции регистрации. Выбор банка, во многом, зависит от того, как клиент планирует использовать данный счет. Основные варианты использования банковского счета можно условно разделить на следующие виды:

  • расчетный (в т.ч. коммерческий) — для расчетов по сделкам с товарами, работами, услугами;
  • инвестиционный — для расчетов по сделкам с ценными бумагами;
  • сберегательный — для хранения денежных средств в качестве депозита.

Существует возможность открытия нескольких счетов для использования их в различных целях. При открытии счета важно, чтобы лицо, желающее открыть счет в банке, удовлетворяло всем требованиям, предъявляемым банком.

Может ли компания, зарегистрированная в одной «налоговой гавани», открывать счета в других юрисдикциях?

Да, это возможно в некоторых банках. Например, банки Кипра на сегодняшний день дают возможность открыть счет для международной компании, которая зарегистрирована не на территории Кипра. Некоторые страны работают только с местными компаниями. К этому примеру можно отнести банки Гонконга и Англии, где возможно открыть счет только для компании-резидента.

Специалисты Eltoma Corporate Services подготовят комплект документов таким образом, чтобы у Вас была возможность открыть счет не в какой-то одной юрисдикции, а в большинстве из них. В случае самостоятельного открытия банковского счета, рекомендуем Вам заранее обсудить с банком необходимый перечень документов для открытия счета, поскольку разные банки могут предъявлять разные требования. Мы же, в свою очередь, сформируем для Вас необходимый пакет.

Обязательно ли личное присутствие при открытии счета? Какова процедура открытия?

В большинстве юрисдикций, да. Но, например, для открытия счета в кипрском банке достаточно посетить представительство данного банка в другой стране или встретиться с официальным интродъюсером банка для подписания всех необходимых документов. В список документов, необходимых для открытия счета, входит: сканированная копия заграничного и российского (с отметкой о регистрации для подтверждения адреса проживания) паспортов, справка из любого банка, в котором имеется открытый на Ваше имя счет с подтверждением того, что счета используются в соответствии с требованиями банка (Bank reference) и заполненная анкета (бланк анкеты предоставляется нами). Данный пакет документов, а также регистрационных документов на Вашу компанию, сотрудники кипрского офиса Eltoma Corporate Services передают в банк. Банк, в свою очередь, составляет необходимые формы, подписание которых происходит в представительстве банка или при личной встрече с интродъюсером В течение трех рабочих дней, в случае, если у юридического отдела банка не возникает дополнительных вопросов, Вам направляются банковские реквизиты. Полная активация счета, включая подключение услуги интернет-банкинга, занимает один месяц.

Как происходит управление банковским счетом офшорной компании?

В основном, обслуживание производится посредством управления через интернет по системе банк-клиент, для верификации транзакции используются устройства для генерации одноразовых кодов, которые называются дигит пасс или токен.

Возможно ли получение кредитных (дебетовых) карт в целях использования счета в банке?

Да. Банки, рекомендуемые нашей компанией, такие услуги предлагают. Обычно такие карты можно получить в течение месяца после открытия счета.

Какие документы запрашиваются банком OCBC при визите клиента в Сингапур для смены подписанта по счету?

Банку потребуется оригинал паспорта, письмо из банка, в котором открыт счет у подписанта, решение о смене подписанта и подтверждения адреса проживания – обычно внутренний паспорт с отметкой о проживании или счет за коммунальные платежи – не старше чем три месяца. Все документы должны быть представлены вместе с официальным переводом на английский язык (при необходимости).

Возможно ли открыть счет в банке Европы на уже зарегистрированную компанию в стране, классифицируемой как «налоговая гавань»?

Времена, когда банки Европы открывали банковские счета для компаний, зарегистрированных в «налоговых гаванях», постепенно заканчиваются. Директивы европейского союза обязывают банки раскрывать информацию о клиентах для целей законодательства, препятствующего отмыванию денежных средств и уклонению от уплаты налогов, а также с целью  противодействия терроризму. Поскольку страны, относящиеся к категории «налоговых гаваней», не раскрывают какую-либо информацию третьим странам, директивами Европейского союза установлено, что банки, зарегистрированные в соответствии с европейским законодательством, должны работать с такими юрисдикциями крайне осторожно, определяя более жесткий комплекс мер в целях проверки  компаний. В связи с усилением ограничений, многие европейские банки отказываются работать с компаниями из «налоговых гаваней». Поэтому, делая выбор между той или иной юрисдикцией при регистрации компании, необходимо одновременно определиться с банком, который более всего подойдет запросам Вашего бизнеса

Как отразится смена бенефициара на возможностb пользоваться банковским счетом?

При смене структуры компании необходимо уделить внимание вопросам, связанным с уведомлением банков о факте смены. В контексте банковского вопроса всегда необходимо понимать, что, если смена бенефициара повлечет за собой также необходимую смену доступа к праву распоряжения счетом, то при смене подписанта по банковскому счету необходимо пройти определенную процедур, которая завершается выпуском резолюции от имени компании и подписывается директором. Таким образом, если у компании меняется бенефициарный владелец, рекомендуем Вам убедиться в том, что вопрос смены подписанта по банковскому счету также решен.

Сейчас ситуация с Bank of Cyprus не совсем понятна. Насколько восстановлена деятельность данного банка после банковского кризиса на Кипре?

Безусловно, «стрижка депозитов», которая была названа «банковским кризисом», оказала кратковременный, но серьезный негативный эффект на репутацию банков на Кипре. Однако кипрская банковская система довольно быстро оправилась от шока, и клиенты возвращаются к кипрским банкам, которые обладают особыми преимуществами, по сравнению с другими банками: недорогое обслуживание и банковские переводы, практически отсутствуют требования к минимальному депозиту, открытие счетов производится бесплатно, банковские услуги на Кипре, в том числе интернет-банкинг, оказываются на высочайшем уровне, сократился систематический риск банковской системы, повысилась капитализация кипрских банков, осуществляется поддержка на русском языке.

Что такое «обновление банковского счета»?

Банки проводят данную процедуру на ежегодной основе для обновления как контактной, так и общей информации по компании. Как правило, банк также запрашивает предоставление сертификата Good standing или Incumbency. Воспользовавшись нашими услугами по обновлению банковского счета, Вы получаете комплексный подход. Мы самостоятельно связываемся с банком и предоставляем полный пакет документов согласно запросу. В наши услуги обычно входит  заполнение банковских форм, сертификация документов, подписание форм у номинального директора (в случае, если вы используете наш номинальный сервис), курьерские услуги по доставке форм в банк.

Компании необходимо открыть банковский счет в Сингапуре. Требуется ли директору (не номинальному) личное присутствие в банке?

Да, личное присутствие директора (подписанта) на встрече с банком обязательно. Документы подписываются в присутствии сотрудников банка.

Необходимо ли уведомлять банковские органы в случае смены имени компании?

Любые официальные органы должны быть уведомлены о смене имени компании. Аналогичная ситуация и с банками. Кроме того, официальные органы могут дополнительно запросить обновленный устав и иные документы.

Может ли Eltoma Corporate Services гарантировать открытие корпоративного банковского счета?

Решение об открытии или об отказе в открытии корпоративного банковского счета принимается исключительно службой безопасности конкретного банка. К сожалению, мы не можем гарантировать, что решение банка будет положительным, но хотели бы заверить Вас, что Eltoma Corporate Services хорошо знакома с требованиями банков и всегда ответственно осуществляет процедуры по подготовке клиента к успешному прохождению проверки в службе безопасности банка.

При открытии банковского счета банк запрашивает подтверждение материального статуса. Что это значит?

Под такими документами банк как правило имеет в виду выписки с Ваших личных счетов от другого банка или выписки по счетам действующего бизнеса, при наличии такового. Также может подойти справка с места работы или документ, подтверждающий право собственности на недвижимость. Таким образом, любой документ, который будет подтверждать Ваши накопления или активы, которые будут использованы для развития бизнеса или станут гарантом успешности развития бизнеса для банка. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство зарубежных банков принимают документы только на английском языке или с переводом от официального переводчика.

* Клиенту потребуется посетить представительство банка в любой удобной для клиента стране или встретиться с официальным уполномоченным представителем (интродъюсером) для подписания запрашиваемых документов.


** Клиенту потребуется провести встречу с сотрудником банка(в некоторых банках возможно договориться о назначении личной встречи в любой удобной для клиента стране), либо провести видео-верификацию, в случае, если банком поддерживается такой сспособ верификации.