Что дает работа в Элтоме сотруднику отдела маркетинга

Что дает работа в Элтоме сотруднику отдела маркетинга

Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга товаров. На рынке услуг вы презентуете клиенту нечто абстрактное. Если товар возможно сравнить по харакетиристикам, мощности, функционалу, то о качестве услуг можно сделать вывод, только воспользовавшись ей. Поэтому в маркетинге услуг, нужно стараться быть как можно меньше голословным, и подтверждать информацию фактами, собирать отзывы клиентов и многое другое.

Работа отдела маркетинга, в особенности в сфере digital, всегда ассоциируется с креативом, с продвижением в социальных сетях, ну и, по большей части, на этом все. Поэтому тяжело представить, что же может делать маркетолог в консалтинговой компании с узкой спецификой рынка.

Однако работы очень много, а может даже и больше, чем в компании, представленной на рынке beauty-услуг, например. Так как рынок является специфичным, то далеко не все инструменты маркетинга можно применить, и не все будут эффективны. Поэтому перед специалистами стоит огромная и трудная задача – разработать стратегию продвижения услуг, учитывая все нюансы, особенно, что все действия, направленные на продвижение, не должны идти в разрез с существующим законодательством.

В обязанности маркетолога входит большой спектр задач. Основная цель отдела маркетинга - это создание потока поступающих в компанию клиентов и обращений, расширение клиентской базы, а вследствие этого и увеличение количества лидов. Если мы рассматриваем работу в области интернет-маркетинга, то она включает в себя работу с цифрами: отслеживание количества заявок, конверсий, расчет LTV для вторичных касаний и многое другое, а на основе данных цифр корректируется существующая стратегия и строятся долгосрочные планы.

Работая в Элтоме в отделе маркетинга, специалист сможет реализовать себя с профессиональной точки зрения. Здесь не получится работать по стандартным схемам и сценариям. В Элтоме к каждой задаче нужно подходить нестандартно, креативно, рассматривать варианты развития событий с нескольких сторон. Это очень хорошо развивает мышление и позволяет найти выход из ситуации любой сложности.

Работа сотрудника отдела маркетинга включает в себя следующие элементы:

  1. Формирование и реализация краткосрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии компании.
  2. Оценка рентабельности маркетинговых сегментов, клиентов, каналов продаж, продуктов.
  3. Анализ конкурентоспособности бизнеса и продукции.
  4. Анализ работы отдела корпоративных услуг по определению тенденций рынка, специфики бизнеса и определению потребностей клиентов.
  5. Управление сегментацией и расширение клиентской базы.
  6. Разработка и реализация креативных маркетинговых идей.
  7. Формирование бюджета.
  8. Контроль и организация международных групповых мероприятий, включая семинары, вебинары и круглые столы.
  9. Знание и применение лучших маркетинговых и рекламных технологий.
  10. Развитие бренда и формирование положительного имиджа ECS Group.
  11. Оценка маркетинговой эффективности текущих маркетинговых программ, оптимизация ресурсов в пользу роста конверсий.
  12. Совершенствование бизнес-процессов, стимулирующих рост эффективности маркетингового бизнеса компании.
  13. Контроль за работой сайтов, включая эффективный анализ SEO-показателей, техническую исправность, доработку контент-планов и редактирование при необходимости.

Если Вы видите свое будущее, связанным с данной областью, говорите на английском, готовы работать и постоянно учиться, чтобы построить карьеру и достичь успехов в профессии, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах. С открытыми вакансиями можно ознакомиться, перейдя по ссылке.


Вы можете подать резюме на нашем сайте www.eltoma-recruitment.com