Что дает работа в Элтоме сотруднику отдела обслуживания клиентов

Что дает работа в Элтоме сотруднику отдела обслуживания клиентов

Отдел обслуживания клиентов (Customer service) - это лицо любой компании. В ECS данный департамент выполняет ключевую роль и отвечает за обработку поступающих лидов от отдела маркетинга, обслуживание клиентов, работу с дебиторской задолженностью, а также работу с показателями лояльности киентов. От качества работы данного департамента зависит в целом имидж компании.

Элтома оказывает услуги по регистрации и обслуживанию компаний в различных юрисдикциях, помогает в открытии счетов, а также оказывает ряд других юридических услуг. Аккаунт-менеджер в Элтоме сопровождает клиентов на всех этапах взаимодействия, начиная с первичной консультации, заканчивая ликвидацией компании клиента. Данный специалист ведет весь процесс инкорпорации компании и ее дальнейшего сопровождения. Он выступает связующим звеном между клиентом, другими подразделениями Элтомы (бухгалтерский департамент, комплаенс, юридический департамент и др.), включая собственный менеджмент, местным агентом или секретарем, банковскими учреждениями и регулирующими органами. Это дает возможность детально изучить процессы функционирования иностранных компаний на всех этапах их жизнедеятельности.

Для выполнения данных функций менеджер должен знать требования законодательств иностранных юрисдикций, понимать особенности и тенденции работы в сфере иностранного корпоративного права, включая работу банков, государственных органов, основ международной финансовой отчетности, внутренних процессов Элтомы, а также обладать рядом личностных качеств, таких как готовность к мультизадачности, оперативность, внимательность к деталям, а также тактичность и доброжелательность.

Хороший аккаунт-менеджер обеспечивает оперативное предоставление ответов на все вопросы клиента и выстраивает доверительные отношения с ним, отвечая за его комфортное ведение бизнеса в сопровождении Элтомы. Иногда это довольно сложно, поскольку очень часто менеджер должен балансировать между интересами клиента и интересами Элтомы как лицензированного сервис-провайдера, который должен обеспечивать выполнение многочисленных требований законодательства. В то же время эта работа очень динамичная и интересная, дающая возможность развиваться и быть в курсе всех тенденций корпоративного сектора мировой экономики.

Подводя итоги, хочу отметить основные преимущества работы в CS департаменте Элтомы:

  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Работа в международной компании и общение с коллегами из офисов в других странах;
  • Отличная практика делового английского языка;
  • Большое количество интересных и неординарных задач;
  • Налаженные бизнес-процессы;
  • Дружный интернациональный коллектив;
  • Повышение уровня квалификации за счет компании;
  • Конкурентная заработная плата и возможность получения бонусов при достижении высокого уровня продаж;
  • Работа с качественным программным обеспечением:
    1. База данных клиентов SPS;
    2. Бухгалтерская программа Sage 50;
    3. Секретарская программа Sage Secretarial.
  • Высокая степень самостоятельности и гибкий график работы.

Если Вы видите свое будущее в международном бизнесе, говорите на английском, готовы работать и постоянно учиться, чтобы построить карьеру и достичь успехов в профессии, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах. С открытыми вакансиями можно ознакомиться, перейдя по ссылке.