О чем не стоит забывать соискателю во время интервью при найме на работу?

Мы хотели бы обратить внимание на две распространённые ошибки:  соискатели не утруждают себя тем, чтобы собрать информацию о компании, в которую они планируют трудоустроиться, а также зачастую не задают подробные вопросы, чтобы узнать побольше о позиции и о самой компании из, что называется, первых уст.

Среди вопросов, которые стоит задать потенциальному работодателю во время интервью, следующие:

  1. Какие целевые показатели я должен достичь в первые 12 месяцев моей работы в компании?
  2. В каких проектах я буду работать? Каковы критерии оценки успешности проектов?
  3. Какие существуют три главных параметра успешности компании?
  4. Что работник должен делать, если он видит, что правила поведения, являющиеся основополагающими в культуре взаимоотношения между сотрудниками компании, нарушаются?
  5. Как компания проводит оценку труда работника и осуществляет его вознаграждение за перевыполнение планов?
  6. Какую роль играет позиция, на которую претендует соискатель, в достижении целей, которые ставит перед собой компания?
  7. Какие на сегодня есть трудности в работе отдела, о которых должен знать соискатель?
  8. Какие, по мнению компании, сложности в работе на конкретной позиции ожидают соискателя?
  9. Есть ли у вас, как у работодателя, какие-либо сомнения в том, что я смогу выполнить работу, на которую претендую?
  10. Какой баланс между работой и личной жизнью предполагается в компании?
  11. Что компания делает для того, чтобы помогать сотрудникам развиваться в профессиональном и личном плане?