Сингапурский филиал банка OCBC запустил систему распознавания лиц клиентов в режиме реального времени

Представители OCBC объявили о том, что в филиале банка в Холланд Виладж (Holland Village), Сингапур, запустили систему распознавания лиц для идентификации некоторых клиентов. За реализацией идеи банк обратился к японскому производителю электронного и компьютерного оборудования NEC.

По словам работников NEC Asia Pacific и NEC Corporation, распознавание происходит в реальном времени: система мгновенно идентифицирует клиентов программы премьер-банкинга OCBC при подходе в лаунж-зону банка, при этом, не требуя от них поворота лица в сторону камеры.

Филиал банка начал тестирование системы еще в декабре прошлого года. Специалисты, работающие с системой, заявляют, что мгновенная идентификация позволяет выстраивать более эффективную коммуникацию с клиентами – менеджеры теперь могут сразу же назвать человека по имени, предложить ему напитки и журналы, которые он обычно предпочитает, посещая банк. Данные о предпочтениях хранятся в банковской истории клиента.