Создание корпоративного имиджа на английском языке для зарубежных партнеров

Когда бизнес выходит на международный уровень, большое значение для зарубежных партнеров имеет правильно сформированный имидж. Многие компании достаточно часто совершают классическую ошибку, создавая прямой перевод контента, написанного на русском языке, не учитывая культурных особенностей иностранной бизнес среды. Мы предлагаем подход, который поможет Вам сформировать и поддерживать профессиональный интернет сайт для создания профессионального корпоративного имиджа вашего  бизнеса. 

Задача по формированию имиджа для зарубежных бизнес партнеров

Наличие корпоративного интернет-сайта (веб-представительства) является сейчас обязательным атрибутом любой компании. Но когда бизнес выходит на международный уровень, то рано или поздно возникает задача представления бизнеса зарубежным партнерам. Эту задачу зачастую решают путем перевода на английский язык содержания (контента) русскоязычного оригинального веб-сайта. Такой подход кажется на первый взгляд вполне естественным, однако таит в себе существенный негативный эффект, который может значительно снизить привлекательность бизнеса для зарубежных партнеров. Речь идет об ином менталитете и бизнес-мышлении на Западе.

Ключевой особенностью бизнеса на территории СНГ является тот факт, что даже при наличии зарубежной части бизнеса, бизнесмены не хотят афишировать себя и связывать свой российский или украинский бизнес с зарубежным бизнесом. Мы понимаем и учитываем эту особенность при решении задачи по формированию имиджа для зарубежных бизнес партнеров.

 

В каких случаях нужен веб-сайт на английском языке?

Веб-сайт на английском нужен в следующих случаях:

1. При открытии банковского счета за рубежом (Гонконг или Сингапур);

2. Зарубежные бизнес партнеры хотят видеть веб-сайт, чтобы оценить компанию, с которой они планируют начать работать;

3. Зарубежные страховые агентства (Euler Hermes, Coface, Atradius, и т.д.) или кредитные агентства (Dun & Bradstreet и прочие) уделяют большое внимание наличию веб сайта и качеству представленной там информации при формировании кредитного рейтинга.

Что мы можем предложить?

Мы можем предложить Вам создание веб-сайтов различного уровня сложности. В зависимости от требований клиента, веб-сайт может быть как достаточно простым (сайт-визитка) или сложным. На сайте могут быть самые различные материалы, включая пресс-релизы, ленты новостей и т.д.

Необходимо учитывать, что веб-сайт должен быть «живым», т.е. он должен постоянно обновляться. Понимая это, мы можем взять на себя обслуживание сайта и добавлять материалы каждый месяц, раз в квартал или раз в год в зависимости от пожеланий клиента.