Oткрытие банковского счета за рубежом

Открытие счета за рубежом предоставляет широкие возможности для ведения бизнеса. Сегодня многие крупные компании имеют оффшорный банковский счет, но немногие бизнесмены знают, как открывая оффшорный счет наилучшим образом произвести такого рода операцию.  Наша компания работает не первый год, на постоянной основе занимается созданием оффшор счетов. Открывая банковские счета для бизнеса в оффшоре, обратившись за помощью к специалистам, можно сэкономить время и деньги.

Способы открытия счетов в банках

Мы можем предложить своим клиентам осуществить открытие счета в оффшорном банке в следующих юрисдикциях:

  1. Открыть счет в оффшоре на Кипре в отдельных случаях приезд на Кипр не потребуется.
  2. Оффшорные счета на территории Сингапура - требует приезда в Сингапур.
  3. Счет в оффшорном банке Гонконга — требуется приезд в Гонконг.
  4. Балтийские страны (Латвия, Эстония) — в отдельных случаях проведение операций возможно без приезда.
  5. Открыть оффшорный счет на территории Швейцарии возможно без приезда в Швейцарию.

Открытие оффшорных счетов требует предоставить информацию, основная часть из которой имеет всеобщие требования для всех банков, а часть относится к индивидуальным требованиям определенных банков. Мы здесь перечислим требования, общие для всех, а информацию по индивидуальным требованиям, предъявляемым конкретными банками Вы получить сможете, связавшись представителями нашей компании.

Банкам требуется следующая информация, предоставляемая в обязательном порядке:

  1. Владелец бизнеса.
  2. Акционеры (когда имеются номиналы, то непременно предоставляется Трастовая декларация).
  3. Секретарь.
  4. Директора.
  5. Бизнес-адрес фирмы (отличный от ее юридического адреса).
  6. Описание непосредственно деятельности предприятия (заполняется детальная анкета, которая охватывает все необходимые вопросы, заключая ожидаемый оборот по итогам года, страны-отправители средств, а также страны-получатели средств).

По всем прописанным выше позициям могут быть юридические или физические лица.

Для оформления документов по физическим лицам понадобится предоставить вот такой список документов:

  1. Подтверждение адреса проживания (здесь многие европейские банки принимают внутренний российский паспорт от россиян с пропиской, а азиатские банки выступают с просьбой предоставить банковскую выписку или телефон, любой платеж за коммунальные услуги, содержащие имя человека, его адрес — с переводом; если же человек проживает на территории другого государства, при этом не имеет прописки, то подаются те же документы, что для азиатских банков).
  2. Копия паспорта (зачастую это копия заграничного паспорта, то есть того паспорта, по которому человек проходил оформление в компании).
  3. Bank Reference - письмо из банка, клиентом которого является обратившийся, банк свидетельствует, что клиент проводит банковские операции согласно правилам банка, при этом не нарушает их).

Для оформления документов по юридическим лицам понадобится предоставить вот такой список документов:

  1. Устав, а также Учредительный договор компании.
  2. Документ, который подтвердит факт регистрации фирмы с номером компании и датой регистрации.
  3. Если предприятие было зарегистрировано до текущего года, то подтверждением, свидетельством того, что компания не вычеркнута из списка действующих компаний станет Good Standing Certificate.
  4. Документ, который подтвердит состав акционеров, директоров, секретарей фирмы, а также на текущую дату ее юридический адрес.
  5. Если предприятием применялись номиналы-акционеры, то понадобится предоставить Trust Agreement.
  6. На всех физических лиц, прописанных в предоставляемых документах, также должны быть предоставлены все документы, перечисленные выше (паспорта и прочее).

Если подытожить все выше сказанное, то информация о фирме должна быть полностью раскрыта на всех уровнях компании вплоть до уровня физических лиц, включая ее корпоративных акционеров, директоров, секретарей, именно по этой причине самая элементарная схема для каждого отдельного банка - это использование не юридических, а физических лиц там, где это представляется возможным.

Отдельное внимание хотелось бы уделить тому обстоятельству, что счет в оффшорном банке мы регистрируем не на номиналов (для защиты прежде всего наших клиентов, а также самих номиналов), поэтому для производства банковских операций клиент должен нам непременно предоставить своего представителя.

Особенности банковских систем

Приведем коротко конкретные примеры особенностей конкретных банков по запрашиваемым документам, а также предоставлению информации:

  1. Промсвязьбанк (самостоятельный независимый филиал российского банка на Кипре), а также банки Балтийских стран требуют обязательного заполнения очень подробных анкет с описанием бизнеса.
  2. HSBC требует обязательно предоставить свидетельства реального существования бизнеса (инвойсы, контракты), наличие собственного сайта фирмы, собеседование с банком осуществляется на достаточно серьезном уровне. Мы не можем давать определённых гарантий, мы лишь помогаем клиенту подготовить наилучшим образом презентацию бизнеса, даем советы, рекомендации, какой именно линии поведения следует придерживаться на собеседовании, организовываем встречу. Возможен также непосредственный прилет нашего специалиста для сопровождения клиента во время собеседования).

Все предоставляемые документы должны быть удостоверены надлежащим образом: они заверяются нотариально и/или консульством соответствующей страны, апостированы.

Наши специалисты подробно расскажут о всех возможностях, которые предоставляет открытие банковского счета за рубежом, разъяснят, как и где наиболее выгодно именно для Вас открыть собственный счет в оффшоре, пояснят требования легализации документов для каждого банка отдельно. Просим обязательно связываться с нами для получения актуальной информации о заверении и необходимых документах ввиду специфики запросов от каждого банка, а также постоянно меняющихся требований.