Оценка лояльности клиента

1. Укажите, пожалуйста, источник, из которого Вы узнали об Eltoma Corporate Services?


2. Какой из факторов является решающим для Вас при выборе сервис-провайдера?




3. Дайте оценку уровню качества наших услуг в целом.




4. Какие из данных услуг были оказаны Вам в течение последнего года?



5. Дайте оценку нашим услугам по отношению к их стоимости.




6. В течение какого периода времени Вы являетесь нашим клиентом?


7. Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию Вашему кругу общения?




8. Какие из наших услуг могли бы быть Вам интересны?


9. На что, по Вашему мнению, нашей компании следует обратить внимание с целью улучшения качества предоставляемых услуг?



(Опционально) пожалуйста, предоставьте данные о себе: