Коворкинг на Кипре

Вы фрилансер, живущий на Кипре, или предприниматель, который собирается создать стартап проект или открыть небольшой офис на Кипре, но не может найти подходящее помещение для двух-трех сотрудников?

На помощь придет коворкинг! Коворкинг (англ. coworking) – это современная концепция организации работы компании и построения бизнеса без необходимости арендовать, приобретать и тратить средства на поддержание работы большого офиса. Вместо этого можно обратиться в коворкинг-центр, который с готовностью предоставит рабочие места, всё необходимое оборудование и мебель для работы и отдыха сотрудников, создаст деловую атмосферу и обеспечит полезные профессиональные знакомства. Компания Eltoma Corporate Services организует коворкинг-пространство в центре Лимассола, в самом сердце старого города!

Мы предлагаем:

  • полностью оборудованные рабочие места для фрилансеров или сотрудников небольшой фирмы,
  • необходимое офисное оборудование,
  • высокоскоростной беспроводной интернет,
  • техническое оснащение для проведения видео- и телефонных конференций в специально отведенной переговорной,
  • уютную кухню с неограниченными горячими и холодными напитками,
  • деловую атмосферу и работу в кругу профессионалов широкого профиля
  • возможность познакомиться с интересными и нужными людьми.

Кроме того, работа в нашем коворкинг-пространстве позволит вам избежать административных забот и связанных с ними расходов. Все хозяйственные вопросы мы берем на себя, предоставляя курьерские услуги, а также услуги уборки, ресепшн и, что немаловажно, почтового адреса для получения и отправки почты. Вам остается только заниматься любимым делом, концентрируясь исключительно на важных моментах развития вашего бизнеса.

В чем наше принципиальное отличие? В том, что помимо организации коворкинг-пространства, мы открываем ряд других возможностей для компаний, развивающих собственный бизнес не только на Кипре, но и во всем мире. Работая бок о бок с нашими клиентами, мы предлагаем целый ряд услуг от миграционной поддержки и оформления резидентства на Кипре и в других странах до осуществления юридической и финансовой помощи, в частности по регистрации компании и открытию банковского счета, ведению бухгалтерского и налогового учетов, обслуживанию компании и оказанию адвокатских услуг. Помимо этого наши компетенции распространяются в области IT-поддержки, помощи в поиске и найме персонала, подготовки и проверки резюме, создания и продвижения сайта компаний и оказания разного рода маркетинговых услуг, в том числе составления и редактирования документов, переводческой деятельности. И всё это в рамках одного офиса!

График работы и стоимость

Наши стандартные рабочие часы – с 8 до 18 всю неделю с понедельника по пятницу, однако при необходимости можно установить удобный вам режим работы с возможностью организации гибкого графика.

Базовый пакет

Стоимость одного рабочего места составляет от 5 в день до 120 в месяц.

Премиум пакет

Оборудование рабочего места компьютером, системой с двумя мониторами, а также предоставление услуг секретаря (сканирование и пр.). Для получения более подробной информации пишите нам.  

У вас также есть возможность провести один пробный день в нашем коворкинг-пространстве, а затем обговорить удобное время и условия работы. Более подробно узнать о вариантах организации работы и стоимости услуг можно у консультантов компании Eltoma Corporate Services на Кипре.

Помимо вышеперечисленного наши специалисты могут проконсультировать или взять на себя:

  1. Регистрацию и обслуживание кипрской офшорной компании или компании в другой юрисдикции, с которой Eltoma Corporate Services работает в области бухучета, расчета зарплаты, налогов (для частных лиц и для компаний), секретарского обслуживания и т.д.
  2. Открытие и обслуживание банковского счета на Кипре или в другой юрисдикции (Сингапур, Гонконг, Швейцария, Эстония, Латвия, Чехия и т.д.).
  3. Иммиграционные вопросы, связанные с получением разрешения на работу на Кипре.
  4. Поиск и найм персонала на Кипре.
  5. Поиск и аренду офиса на Кипре.
  6. Вопросы IT (обслуживание компьютеров, принтеров и т.д., построение и обслуживание сетей, установка и удаление программного обеспечения и т.д.).
  7. Административные вопросы от печати визиток до организации приема и т.д.
  8. Организацию трастов на Кипре и прочее.

С услугами компании Eltoma Corporate Services можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта. 

Сделайте следующий шаг:

Рабочее пространство и администрирование офиса - Зарегистрируйте компанию.
Рабочее пространство и администрирование офиса - Откройте банковский счет.

  Ресурсы:

Статус налогового резидента Кипра за 60 дней? Разъясняем

Статус налогового резидента Кипра за 60 дней? Разъясняем

Кипр заинтересован в привлечении российского бизнеса в свою юрисдикцию, поэтому внедряет все новые и новые налоговые льготы для граждан России.

 

Регистрационная Палата обязала шотландские Партнерства раскрывать информацию о бенефициарах

Британские власти опубликовали новые требования для шотландских Партнерств относительно раскрытия информации. Начиная с 24 июля 2017 года, всем шотландским Партнерствам придется регистрировать подробную информацию о бенефициарах и владельцах бизнеса с компаниями-резидентами Великобритании.

Почему Кипр так популярен среди иммигрантов из России?

Почему Кипр так популярен среди иммигрантов из России?

Иммиграция на Кипр: взгляд изнутри

Иммиграция на Кипр: взгляд изнутри

Присоединение Панамы к автоматическому обмену информацией

Присоединение Панамы к автоматическому обмену информацией

20 октября правительство Республики Панама, регулярно предпринимающее меры по соблюдению международных требований налоговой прозрачности, одобрило закон, который составляет нормативно-правовую базу для внедрения обмена налоговой информацией, а также устанавливает соответствующие обязанности и меры по контролю за их исполнением.

Реформа страховых взносов в РФ

Реформа страховых взносов в РФ

Нововведения в упрощенной системе бухгалтерского учета для малых предприятий 2016

Нововведения в упрощенной системе бухгалтерского учета для малых предприятий 2016

Новые возможности открываются с июня 2016 года для субъектов малого предпринимательства и для организаций, которые согласно статье 6 Федерального закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» имеют право применять упрощенные способы ведения бухучета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Что такое структура офшорной компании?

Что такое структура офшорной компании?

Мы продолжаем серию статей, посвященных офшорам. Целью данных статей является желание помочь читателю разобраться с основами терминологии, которая применяется в отношении офшоров.