Россия, Москва

Местоположение: Москва. Занятость: Полная занятость. Успешный кандидат будет отвечать за обслуживание и консультирование клиентов по вопросам, касающимся деятельности Компании. Обязанности:
  • Своевременное проведение проверки благонадежности новых и существующих клиентов компании (KYC);
  • Проведение верификации клиентов, проверок due diligence;
  • Оценка легитимности и полноты полученных от клиентов документов;
  • Обеспечение своевременного проведения необходимых проверок в соответствии с AML/CTF;
  • Ведение документации и базы данных с информацией о клиентах;
  • Подготовка регулярной внутренней и внешней отчетности в соответствии с AML/CTF/KYC;
  • Мониторинг изменений международных требований AML/CTF/KYC;
Требования:
  • Предыдущий опыт в качестве специалиста в сфере Compliance;
  • Предыдущий опыт работы в сфере банковского и / или международного Compliance;
  • Опыт работы с юридическими документами на английском языке является большим преимуществом;
  • Диплом университета или колледжа в сфере юриспруденции или бизнеса;
  • Английский и русский язык на высоком уровне (письменный и устный). 
Условия: 
  • Офис по адресу Сивцев Вражек 29/16с1.
  • График работы: 5/2, начало рабочего дня в период с 8:00 до 9:30, окончание — с 17:00 до 18:30.
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Вы можете подать резюме на нашем сайте www.eltoma-recruitment.com

Подать резюме
Местоположение: Москва. Занятость: Полная занятость. Русскоговорящий Юридический консультант / Специалист отдела по работе с клиентами. Успешный кандидат будет отвечать за обслуживание и консультирование клиентов по вопросам, касающимся деятельности Компании. Обязанности:
  • Регистрация юридических лиц в иностранных юрисдикций;
  • Подготовка корпоративных документов (связанных с выпуском акций, сменой директоров и секретарей);
  • Правовое сопровождение и подача документов в Государственные регистрирующие органы (налоговые);
  • Подготовка и внесение изменений в доверенности, протоколы, решения директоров и акционеров, и в иные корпоративные документы;
  • Правовое сопровождение по подготовке и внесению изменений в различные виды соглашений (соглашения акционеров, соглашения по купле-продаже акций, договоры займа);
  • Правовое сопровождение и сбор документов для открытия банковских счетов в иностранных банках (организация встреч с сотрудниками банка, заполнение банковских форм и т.д.);
  • Соблюдение внутренних Compliance процедур, включая проведение сделок клиента, Due Diligence документов, предоставляемых клиентами;
  • Регулярное правовое сопровождение и консультирование клиентов, отслеживание исполнения договорных обязательств с клиентами.
Требования:
  • Предыдущий опыт в качестве специалиста отдела по работе с клиентами;
  • Предыдущий опыт работы в сфере корпоративного администрирования (знание корпоративного регламента и документации в различных юрисдикциях);
  • Опыт работы с юридическими документами является большим преимуществом;
  • Диплом университета или колледжа в сфере юриспруденции или бизнеса;
  • Английский и русский язык на высоком уровне (письменный и устный).
Условия:
  • Офис по адресу Сивцев Вражек 29/16с1.
  • График работы: 5/2, начало рабочего дня в период с 8:00 до 9:30, окончание — с 17:00 до 18:30.
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Вы можете отправить резюме по электронной почте recruitment@eltoma-global.com

Отправить резюме