Многосемейные офисы

Отличие между односемейным и многосемейным офисами состоит в том, многосемейный офис курирует работу нескольких семей (их число может доходить до 100 и более).  Кроме того, многосемейный офис работает в большинстве случаев на коммерческой основе.  Часто расходы на организацию односемейного офиса оказываются вам слишком высокими.  В таком случае вам следует выбрать многосемейный офис.

Если вам нужна более подробная информация о многосемейных офисах, ее можно найти здесь.  Иногда в процессе работы многосемейные офисы возникают из преобразования односемейных офисов на определенной стадии развития.  Чаще всего это происходит с целью снижения расходов, и семьи считают такое преобразование выгодным для себя предпринимательским шагом.

Организация односемейного офиса – непростое дело, требующее определенных знаний и умений.

Eltoma Corporate Services – это группа экспертов, которая поддерживает семьи по всему миру своим структурированным профессиональным и индивидуализированным подходом по организации односемейного офиса.

Если вы решили создать односемейный офис или уже начали работать над проектом и у вас появились некоторые   трудности, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас. Наши специалисты помогут вам советом и окажут квалифицированную помощь в организации вашего офиса.

Что такое многосемейный офис

Частная коммерческая организация занимается структурированием, менеджментом, обслуживанием всех или только части активов этих семей, поддерживая их, удовлетворяя потребности и желания – это и есть многосемейный офис.

Определение многосемейного офиса Eltoma дает довольно широкое, так как провайдеры многосемейных офисов имеют свои отличия. У многих семей свои представления и ожидания о том, что собой представляет семейный офис и какие услуги он должен оказывать.

Организация работы  многосемейных офисов

Чаще всего многосемейные офисы возникают как частная компания. В большей степени они распространены в Европе, хотя могут быть открыты по всему миру. Более всего многосемейные офисы встречаются в Швейцарии и Великобритании, а также в Соединенных Штатах Америки. За последнее десятилетие такие услуги появились в Гонконге и Сингапуре.

Многосемейный офис может предоставить вам широкий спектр услуг. Однако далеко не все многосемейные офисы обеспечивают полный набор именно тех услуг, которые вам потребуются для сбережения и увеличения вашего состояния.  Найти семейный офис с набором именно тех услуг, которые вам необходимы, – это ваш путь к успеху.

Категории многосемейных офисов

При более подробном рассмотрении многосемейных офисов можно увидеть их деление на три категории (перейдите по ссылкам, чтобы узнать подробнее):

  • Коммерческий многосемейный офис;
  • Частный многосемейный офис;
  • Виртуальный многосемейный офис.
Персонал многосемейного офиса

Персонал многосемейного офиса чаще всего состоит из инвестиционных менеджеров/ специалистов и нескольких правовых и налоговых экспертов.

Штат обычно включает примерно три сотни сотрудников. Это зависит от размера офиса. Швейцарский многосемейный офис состоит примерно из 10–20 человек. Однако на постоянной основе вас будет обслуживать специальная небольшая команда. По мере необходимости возможно привлечение внутренних и/или внешних экспертов.

Значительным преимуществом в работе семейного офиса является тот факт, что его консультанты работают все вместе. Тесное сотрудничество консультантов сокращает время ожидания, а также обеспечивает идеальные результаты для вас.

Вы можете получить  выгоду из опыта, который накопил штат сотрудников при обслуживании других семей. Использование названия “семейный офис” не имеет законодательной защищенности.  Спрос на услуги семейного офиса растет в связи с ростом во всем мире числа состоятельных людей.  Рынок заполнен множеством участников, такими, как независимые управляющие активами и бывшими банкирами.  Они утверждают, что готовы предоставить широкий спектр услуг многосемейного офиса. Однако зачастую их деятельность сводится лишь к независимому управлению активами.

Название “семейный офис” или “сотрудник семейного офиса” (почти во всех юрисдикциях) никак не регулируется, поэтому каждый в состоянии утверждать, что он/она предоставляет услуги семейного офиса.

Существует множество многосемейных офисов, связанных с банками (как акционеры). Это одна из причин, по которой они не являются независимыми. Богатым семьям следует серьезно отнестись к процессу выбора многосемейного офиса в связи со всеми перечисленными обстоятельствами.

Многосемейные офисы инвестируют или контролируют?

Многосемейный офис оказывает услуги управления частным капиталом. Однако центром, вокруг которого организуется работа почти всех офисов, является инвестиционный менеджмент. Провайдеры бывают двух типов: одни инвестируют, другие контролируют.

Инвестиционный тип: Вместе с семьей семейный офис решает, как будет выстроена инвестиционная стратегия и кто отвечает за ее реализацию.

Мониторинговый тип: Многосемейный офис может сам не являться исполнителем инвестиционной стратегии.   Он лишь определяет ее вместе с семьей и поручает банкам, которые управляют фондами, инвестировать соответствующим образом.  Семейный офис призван постоянно контролировать точность выполнения выбранной   стратегии.

Семьи с самого начала должны определить, какой именно тип многосемейного офиса они выбирают.  Очевидно, что на практике около 10–15% провайдеров выбирают для себя чисто мониторинговую модель.

Дополнительная поддержка семейного офиса

Оказание услуг планирования и структурирования состояний, администрирования, консолидации активов, мониторинга эффективности активов, благотворительности, налоговых и юридических услуг, доверительного управления и риск-менеджмента – все эти услуги могут быть включены как часть предложения провайдера. Семейный офис способен организовывать ваши поездки и путешествия, координировать страховые решения, помогать с инвестициями в частный бизнес или менеджментом недвижимости. В управление семейного офиса может быть включено и многое другое. Ваш выбор зависит от особенностей ваших личных предпочтений. Следует лишь учитывать, что каждая услуга имеет свою цену.

Все предлагаемое семейный офис выполняет самостоятельно. Он лишь координируется и кооперируется со специализированными внешними партнерами. При этом, вам следует знать, что способ предоставления услуг (собственными силами или с аутсорсингом) влияет на их фактическую стоимость и качество, а также на ваше общее представление о сервисе в целом.

    Есть вопрос? Мы с удовольствием ответим на него!
    Сингапур+65 624 77 192
    Великобритания+442 0376 93 170
    Россия+7 (499) 609 70 10
    Украина+38044 338 36 49