Бумажные дела корпоративных секретарей Сингапура

By in

На прошлой неделе случайно столкнулся с бывшей коллегой по сингапурскому офису. Коллега поделилась мнением о своей новой работе: она перешла работать к местному сервис-провайдеру корпоративных услуг, где вся документация ведется только на бумажных носителях, и зачастую найти что-то довольно сложно. Приятельница с теплотой вспоминала о нашей системе ведения документооборота по оффшорным компаниям клиентов.

Я сейчас вспоминаю 2011 год, когда я искал систему для ведения клиентов и выбирал между различными вариантами. А их, надо сказать, было не очень много. Программное обеспечение на Кипре, в Штатах, Австралии, Британии и что-то в Латвии. Я сразу же решил отказаться от программного обеспечения от маленьких компаний, т.к. полагал, что в любой кризис поддерживать это обеспечение будет просто некому, если компания уйдет с рынка. Мой выбор пал на Sage Practice Solution (SPS), т.к. за мрими плечами имелся большой опыт работы с Sage Accounts (бухгалтерским программным обеспечением).

Сколько усилий нам пришлось приложить, чтобы сотрудники кипрского офиса приняли SPS и начали в нем работать! Даже через 3-4 года после внедрения программы мы периодически устраивали проекты по занесению в систему полных данных о компаниях.

Сейчас уже 2017, и я могу заявить, что ни на минуту не пожалел, что внедрил систему, которая позволяет контролировать процессы получения заказа от клиента, этапы его выполнения (возможно распределение, кто и за что отвечает в данный момент времени), объемы выполненных работ и выставления инвойса за выполненную работу.

    Форма подписки на наши еженедельные новости

    * - обязательные поля

    Сингапур+65 624 77 192
    Великобритания+442 0376 93 170
    Россия+7 (499) 609 70 10
    Украина+38044 338 36 49