Что дает работа в Элтоме сотруднику комплаенс департамента

By in
Что дает работа в Элтоме сотруднику комплаенс департамента

Чтобы понять, что конкретная компания может дать потенциальному сотруднику, нужно выяснить, что входит в понятие «комплаенс функций» в компании, и что именно данный отдел выполняет в конкретной компании. Тогда становится ясно, что можно ожидать от этой компании ее сотрудникам в плане профессионального роста.

Комплаенс означает соответствие определенным законодательным требованиям. Следовательно, в любой компании в том или ином количестве должны быть сотрудники, следящие за этим. Но резкое возрастание роли отдела комплаенса связано сейчас с очень конкретными и определенными видами деятельности, а именно банковским и юридическим секторами, а также связанными с двумя вышеназванными сферами.

Почему же в последние годы так резко возросла их роль, и чем отделы комплаенса заняты в этих секторах? Связаны эти перемены с резко усилившейся борьбой государств с доходами от нелегальной деятельности (так называемое «отмывание денег»), уклонением от уплаты налогов на глобальном уровне, борьбой с выводом прибыли в оффшоры, а также борьбой с коррупционными доходами? К тому же государства в этой борьбе выступают совместно. Ими были основаны несколько надгосударственных объединений, в функции которых входит создание юридической базы для формирования и регулирования государственных механизмов во всех вовлеченных странах. Чтобы борьба была коллективной и наиболее эффективной, их правила и политики должны применяться во всех странах в том или ином виде.

Финансовый и юридический секторы, которые занимаются обслуживанием клиентов, получающих доходы и зарабатывающих прибыль, должны вести проверку благонадежности всех своих текущих и потенциальных клиентов. Это необходимо осуществлять, чтобы клиенты с преступными намерениями не могли более получать профессиональную поддержку финансистов и юристов. Следовательно, такие клиенты теряют возможность осуществлять свою деятельность далее в легальной сфере мировой экономики.

Каковы задачи отдела комплаенса в Элтоме, как компании, работающей в одном из указанных выше секторов? Элтома оказывает услуги по регистрации и обслуживанию компаний в различных юрисдикциях, помогает в открытии банковских счетов, оказывает ряд других юридических услуг, поэтому основная задача отдела комплаенса – проверка благонадежности клиентов и их бизнесов. Клиентами Элтомы являются физические и юридические лица из более чем 20 различных юрисдикций.

Компании группы Элтома имеют профессиональные лицензии на Кипре (член Евросоюза с 2004 года), в Сингапуре и в Гонконге; соответственно, сотрудники комплаенс отдела должны хорошо разбираться в законодательстве этих стран и отслеживать все текущие изменения.

Работа сотрудника комплаенс департамента включает в себя следующие элементы:

  1. Проверка документов клиентов – физических лиц через международные базы данных.
  2. Проверка документов клиентов – юридических лиц из различных юрисдикций.
  3. Проверка физических и юридических лиц в Интернете на предмет наличия о них негативной информации об их вовлеченности в неправомерную деятельность.
  4. Составление отчетов по итогам проверки клиентов и передача их на подтверждение.
  5. Тренинг сотрудников Элтомы из других отделов по следованию нормам и принципам работы с клиентами на предмет комплаенса.
  6. Изучение всех законодательных актов по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма и изменений к ним, выходящих в основных юрисдикциях, в которых у Элтомы есть лицензии (Кипр, Сингапур, Гонконг).
  7. Обновление документации Элтомы в связи с обновлениями и изменениями в законодательстве.

Какие знания приобретает сотрудник отдела комплаенса в Элтоме?

  1. Понимание требований международного законодательства по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (международные организации, их требования и законодательство).
  2. Понимание требований законодательства Евросоюза, Сингапура и Гонконга по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма.
  3. Понимание корпоративной юридической документации различных юрисдикций (Кипр, Сингапур, Гонконг, Британия, Шотландия и ряда безналоговых юрисдикций, таких как БВО, Сейшеллы, Белиз, Невис и т.д.).
  4. Умение работать с международными базами данных по проверке документов.
  5. Умение составлять комплаенс отчеты по клиентам.
  6. Умение подготавливать и проводить тренинги по вопросам комплаенса.
  7. Умение работать в международной команде (коммуникации с офисами из нескольких стран Кипр, Сингапур, Россия, Украина, Шотландия) и с международными сервис-провайдерами из различных юрисдикций.
  8. Опыт общения с коллегами и клиентами, а также работы с документами на английском языке
  9. Умение работать с программным обеспечением:
    • Международные базы данных клиентов World Compliance (via Lexis Nexis) and Dow Jones;
    • База данных клиентов SPS;
    • Бухгалтерская программа Sage 50;
    • Секретарская программа Sage Secretarial.

Если Вы видите свое будущее, связанным с обслуживанием международного бизнеса, говорите на английском, готовы работать и постоянно учиться, чтобы построить карьеру и достичь успехов в профессии, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах. С открытыми вакансиями можно ознакомиться, перейдя по ссылке.


Вы можете подать резюме на нашем сайте www.eltoma-recruitment.com

    Форма подписки на наши еженедельные новости

    * - обязательные поля

    Сингапур+65 624 77 192
    Великобритания+442 0376 93 170
    Россия+7 (499) 609 70 10
    Украина+38044 338 36 49