Глобальный рост расходов на диджитал-маркетинг

By in

Согласно результатам исследования, затраты на диджитал-маркетинг в 2018 году выросли до 53 млрд. долл. США и стремительно приближаются к отметке 100 млрд. долл. США.

Реклама известных компаний все чаще проводится с использованием онлайн-площадок посредников, интернет-маркетинга, в целом, и нацелена на потенциальных клиентов напрямую через поисковые сети, приложения и социальные сети.

Стоит отметить, что вместе с этим, поднимается вопрос о защищенности бренда – особенно это касается тех случаев, когда рекламное объявление появляется рядом с неподобающим онлайн-контентом.

Также специалисты по рекламе WARC провели исследование, охватившее более 700 компаний в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. В ходе анализа было обнаружено, что в 2018 году только лишь компании Северной Америки и Великобритании потратили 23 % бюджета компаний на диджитал-маркетинг, по сравнению с показателем в 16% в 2017 году.

    Форма подписки на наши еженедельные новости

    * - обязательные поля

    Сингапур+65 624 77 192
    Великобритания+442 0376 93 170
    Россия+7 (499) 609 70 10
    Украина+38044 338 36 49