Кипр: Laiki банк прекратил свое существование

By in

Немного истории

Cyprus Popular Bank (также известный как Marfin Laiki Bank) был вторым по величине банком на острове после Банка Кипра. Акции Laiki банка были зарегистрированы на Кипрской фондовой бирже и Афинской фондовой бирже. Банк имел более 295 филиалов на Кипре, в России, Украине, Румынии, Сербии, Великобритании и на Мальте. Также он подал заявление на открытие представительства в  Китае (Пекин). В марте 2013 года после того, как банк рухнул, было принято решение о его ликвидации в качестве одного из условий оказания финансовой помощи, установленных международными кредиторами.

Слияние Laiki банка и Банка Кипра

В выходные клиентская база и электронная система ex-Laiki банка были переведены в Банк Кипра (ВoС). Процесс объединения банков завершился в понедельник утром. Порядка 1,1 миллионов клиентов ex-Laiki официально стали клиентами Банка Кипра; эти данные включают информацию о физических и юридических лицах, кипрских и иностранных, а также поручителях. Почти миллион владельцев счетов ex-Laiki банка были переведены в BoC. Директор подразделения обслуживания клиентов Банка Кипра Харис Пуангаре отметил, что процесс перехода прошел гладко, электронные системы банков были объединены в понедельник утром. К тому моменту интернет-банкинг Laiki банка (еbank) – который был недоступен в течение трех дней – был перемещен в 1bankBoC. С пятницы по понедельник клиенты ex-Laiki могли пользоваться банкоматами ВоС с помощью своих старых кредитных и дебетовых карт Laiki банка, но только для просмотра счетов и снятия наличных со своего основного счета. Переводы между собственными счетами не были доступны в это время.

Замена банковских карт ex-Laiki банка

Г-н Пуангаре заявил, что замена банковских карт ex-Laiki еще не началась и что процесс займет чуть больше месяца. Выдача новых карт, которые будут прикреплены к новым номерам счетов, будет завершена к концу лета. Клиентам ex-LaikiBank не нужно будет менять PIN-коды при получении новых карт ВоС. Карты Ex-Laikiбанка будут действительны до истечения срока действия, но будут отменены, как только клиент воспользуется новой картой ВоС для проведения транзакции. Для получения дополнительной информации клиенты могут позвонить в колл-центр BoC по номеру 8000 2000.

Форма подписки на наши еженедельные новости

* - обязательные поля

Сингапур+65 624 77 192
Великобритания+442 0376 93 170
Россия+7 (499) 609 70 10
Украина+38044 338 36 49
WhatsApp +65 9107 4070
Telegram +65 9107 4070