Открытие банковского счета – Мальта

Банкам Мальты требуется следующая информация, предоставляемая в обязательном порядке:

  1. Конечный владелец бизнеса;
  2. Акционеры;
  3. Секретарь;
  4. Директор;
  5. Бизнес-адрес фирмы (отличный от ее юридического адреса);
  6. Описание непосредственно деятельности предприятия (заполняется детальная анкета, которая охватывает все необходимые вопросы, заключая ожидаемый оборот по итогам года, страны-отправители средств, а также страны-получатели средств).

По всем прописанным выше позициям (Акционеры, Секретарь, Директор) могут быть юридические или физические лица, если нет особенностей в каждой конкретной стране. Обо всех нюансах и общих требованиях Вы сможете получить информацию, связавшись с представителями нашей компании.

Для оформления документов по физическим лицам понадобится предоставить вот такой список документов:

  1. Подтверждение адреса проживания (здесь многие европейские банки принимают внутренний российский паспорт от россиян с пропиской, а азиатские банки выступают с просьбой предоставить банковскую выписку или телефон, любой платеж за коммунальные услуги, содержащие имя человека, его адрес — с переводом; если же человек проживает на территории другого государства, при этом не имеет прописки, то подаются те же документы, что для азиатских банков).
  2. Копия паспорта (зачастую это копия заграничного паспорта, то есть того паспорта, по которому человек проходил оформление в компании).
  3. Bank Reference – письмо из банка, клиентом которого является обратившийся, банк свидетельствует, что клиент проводит банковские операции согласно правилам банка, при этом не нарушает их).

Для оформления документов по юридическим лицам понадобится предоставить вот такой список документов:

  1. Устав, а также Учредительный договор компании.
  2. Документ, который подтвердит факт регистрации фирмы с номером компании и датой регистрации.
  3. Если предприятие было зарегистрировано до текущего года, то подтверждением, свидетельством того, что компания не вычеркнута из списка действующих компаний станет Good Standing Certificate.
  4. Документ, который подтвердит состав акционеров, директоров, секретарей фирмы, а также на текущую дату ее юридический адрес.
  5. Если предприятием применялись номиналы-акционеры, то понадобится предоставить Trust Agreement.
  6. На всех физических лиц, прописанных в предоставляемых документах, также должны быть предоставлены все документы, перечисленные выше (паспорта и прочее).

Если подытожить все вышесказанное, то информация о компании должна быть полностью раскрыта на всех уровнях компании вплоть до уровня физических лиц, включая ее корпоративных акционеров, директоров, секретарей, именно по этой причине самая элементарная схема для каждого отдельного банка – это использование не юридических, а физических лиц там, где это представляется возможным.

    Есть вопрос? Мы с удовольствием ответим на него!
    Сингапур+65 624 77 192
    Великобритания+442 0376 93 170
    Россия+7 (499) 609 70 10
    Украина+38044 338 36 49