Успешная реализация программы по улучшению качества клиентского сервиса Eltoma Corporate Services 2020

By in

Уважаемые клиенты и партнеры!

С радостью сообщаем Вам об успешной реализации программы по улучшению качества клиентского сервиса Eltoma Corporate Services и хотим поблагодарить Вас за участие в опросах и серии аналитических исследований, проводимых отделом маркетинга в период с 2018 по 2019 годы.

Данная программа позволила нам взглянуть на качество услуг Eltoma Corporate Services глазами клиентов, проанализировать свои сильные и слабые стороны, а также выявить точки роста, стимулировав к улучшению собственного ценностного предложения и постепенной реструктуризации нескольких отделов Eltoma Corporate Services.

Обещаем Вам, что реализуемая внутренняя политика, в рамках которой мы уже успешно провели реорганизацию отдела клиентской бухгалтерии и назначили нового руководителя данного направления, будет внедрена максимально грамотно и планомерно.

Уже сейчас, за период с 2018 по 2020 годы, нам удалось улучшить клиентский опыт на 38%.
Мы высоко ценим вашу лояльность и обещаем продолжить улучшать данный показатель, обеспечивая максимально высокое качество услуг.

Спасибо, что выбираете Eltoma Corporate Services!