Расширьте границы вашего бизнеса!

База Знаний

Автоматизация учета компании с использованием программы Sage 50

Автоматизация учета компании с использованием программы Sage 50

March 13, 2018
Сергей Руденко
Техническая статья

Цель внедрения процессов учета деятельности любой компании заключается в оптимизации использования ресурсов и подготовки отчётности в налоговые органы. Для выполнения этой цели используются специализированные ПО, которые не только помогают вести управленческий учёт, но и готовить отчётность под внутренние стандарты отчётности для сдачи в налоговые органы.

При небольших оборотах компании в практике используют Excel, но при более объемных –  невозможно обойтись без особого программного обеспечения.

Что такое бухгалтерский учет? Это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

Все чаще бумажные носители информации становятся запрещёнными, и всё больше стран вводят цифровое документирование и отчетность, что разумно, так как без инноваций в современном цифровом мире развитие трудно представить  .

Переход на использование специализированных программ имеет следующие преимущества:

  • оперативность обработки большого массива данных;
  • уменьшение количества арифметических ошибок;
  • формирование отчетов;
  • использование одной базы данных всеми сотрудниками единовременно;
  • обновление программного обеспечения вместе с законодательной базой;
  • генерирование любых видов отчётности;
  • гарантированное сохранение данных;
  • легкость экспорта/импорта и мобильное перемещение данных.

Если у компании нет средств для привлечения специалистов, мастерски владеющими теми или иными программами, сейчас в свободном доступе  есть видео-уроки и письменный материал,  который может быть изучен за короткое время.

Наиболее популярными программами для ведения бухгалтерского учёта являются: QuickBooks, Oracle Financials, Wave, Sage, Microsoft Dynamics, SAP, а также 1С, которая является лидером на пост-советском пространстве.

Если сравнивать вышеупомянутые программы, необходимо упомянуть, что Oracle Financials и SAP являются дорогостоящими программами, их могут позволить себе только большие транснациональные корпорации, так как переход и установка процесса требует привлечения специалистов и, по крайней мере,полгода сопровождения и налаживания процесса учёта.

Имея большую практику работы с Oracle Financials, можем с уверенностью сказать, что переход и внедрение занимает от полу-года до года и требует больших финансовых вложений, но,в целом, программа себя оправдывает.

Программа1С не имеет равных при составлении отчётов по национальным стандартам, но при составлении международной отчётности и регистрации компании в иностранной юрисдикции, увы, не можем её рекомендовать.

По мнению наших специалистов, программа Sage 50 заслуживает особое внимание, при формировании международной отчётности как для мелких компаний, так и для больших корпораций.

Sage 50  является доступной программой, отвечающей критериям цена-качество, и к достоинствам данной программы можно отнести:

  • Один месяц бесплатного тестирования программы, в течении которого вы можете решить подходит Вам данная программаили нет;
  • Ежегодная подписка. Так, в случае если после одного года использованияпрограммы выам поняли, что она вам не подходит, вы можете выбрать другую версию продукта или отказаться от использования программы;
  • При покупке программы вы выбираете количество пользователей, которые будут одновременно работать в программеПростой понятный интерфейс;
  • Большое количество отчетов, диаграмм и графиков. В случае,если вы не можете найти необходимый для вс отчёт, всегда можно найти свой, что программа дает вам сделать без большого труда;
  • Международный план счетов, который вы всегда можете изменить, удалить или добавить. Программа дает создать до 9,999 счетов;
  • Выгрузка и загрузка данных с программы Excel;
  • Возможность закрытия данных для редактирования на ежемесячной и ежегодной основе;
  • Доступ к постоянной технической помощи;
  • Простой перенос данных на другие компьютеры;

Если говорить про недостатки программы, к ним можно отнести следующие:

  • Одновременно может быть запущена только одна программа;
  • Можно удалять или изменить транзакции только когда в программе находится один user.

Если говорить про личный опыт, то даже при наличии большого многолетнего опыта работы с другими программами, в особенности с 1С, переход на программу Sage 50 для бухгалтеров нашей компании оказался очень прост.

Это оправдано еще и тем, что данная программа имеет основные модули, такие как покупатели, поставщики, банки, основные средства и другие.

Также интерфейс программы очень прост, в программе присутствует много различных отчетов, и в случае если вам понадобится какой либо специализированный, вы сами можете создать его. Модуль по созданию отчётов достаточно прост, и в нем есть основные отчёты:баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств и т.д., в общем, в программе уже присутствует 60 отчётов, которые активно используются для принятия решений менеджментом компании.

В программе также создан кастомизированный план счетов, который можно менять, как вам необходимо для работы и добавлять/удалять счета, которые необходимы для компании. Вдругих программных обеспечениях, увы, такой функции мы не увидели, а если и есть, то требует привлечения отдельных специалистов/разработчиков.

Ещё одним положительным моментом является интеграция работы программы Sage 50 с Excel, так как во время работы много данных приходят в Excel таблицах то очень просто внести эти данные в программу, без затрат времени на повторный ввод. Так после месяца работы с программой Вы уже не захотите переходить на какую либо другую программу.

Подводя итоги, мы можем сказать, что программа Sage 50, очень проста и удобна в использовании, как для профессиональных бухгалтеров, так и для простого пользователя. Также в программе присутствуют множество модулей, которые будут полезны как отделу продаж так и менеджменту компании.

Учитывая тот факт, что мы можем оценивать функциональность программы с точки зрения личного опыта, так как используем эту программу в рамках ведения учёта для наших клиентов при разных юрисдикциях, таких как: Кипр, Сингапур, БВО, Великобритания и т.д.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
gettotop
X

Присоединитесь к нашему закрытому клубу по международному бизнесу и налогам

Один раз в неделю мы отправляем нашим подписчикам самые свежие новости и специальные предложения!

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.