Регистрация офшорной компании в Рас-эль-Хайме дает ряд преимуществ. Любое физическое или юридическое лицо без статуса резидента может зарегистрировать офшорную компанию в Рас-эль-Хайме. Эти компании могут стать очень гибким финансовым инструментом, применимым как в целях налогового планирования, так и при создании трастов, фондов и холдинговых структур. Такие возможности доступны благодаря широкому спектру услуг и структур организации бизнеса, предлагаемых лицам-нерезидентам.
Ниже приведены ключевые преимущества регистрации компании в Рас-эль-Хайме:
● Высокая степень распространенности английского языка, возможности для подготовки документов на английском языке при необходимости;
● Допустимая доля иностранного владения в компании – 100%;
● Минимальное количество назначаемых директоров и акционеров – один;
● Высоко развитая надежная структура финансового регулирования, включающая в себя строгое соблюдение международных стандартов и норм (борьба с незаконными действиями по отмыванию денежных средств);
● Относительно низкая стоимость регистрации и обслуживания офшорной компании;
● Развитая сеть коммуникаций и прочная банковская инфраструктура;
● Отсутствие ограничений по найму персонала и наличие высококвалифицированного штата сотрудников;
● Высокий уровень конфиденциальности;
● Свободная от налогов среда и отсутствие валютного контроля;
● Широкая сеть соглашений об избежании двойного налогообложения (Новая Зеландия, Китай, Малайзия, Мальта, Франция, Италия, Индия, Сингапур, Германия, Финляндия, в том числе).
● В форме заявления должны быть указаны детали,связанные с выбранным наименованием, а также реквизиты директоров и акционеров;
● Следующие документы необходимы для заявителей - физических лиц:
заполненная форма заявления, копия паспорта, рекомендательное письмо из банка (оригинал), подтверждение места регистрации в виде счета за коммунальные услуги/услуги телефонной связи;
● Для заявителей-юридических лиц обязательным является предоставление следующих документов: копия свидетельства о регистрации, протокол Совета директоров или Резолюция, Учредительный договор материнской компании, копия паспорта директоров и акционеров, Сертификат благонадежности (“Good Standing Certificate”) и любые иные документы, запрашиваемые официальным Регистратором в ходе процесса;
● Перед регистрацией компании информация о задачах и видах деятельности, регистрируемой компании должна быть сообщена Регистратору;
● Заполненная форма заявления, личные документы, а также Договор о создании юридического лица направляются уполномоченным органам;
● После того, как все документы были приняты и одобрены, выпускается Свидетельство о существовании компании. Свидетельство о существовании подтверждает тот факт, что офшорная компания была создана, зарегистрирована и существует. Часто его называют также Свидетельство о регистрации юридического лица.
*Цены на услуги, размещенные на сайте, носят справочный характер и могут несколько отличаться от финальных.
**Некоторая информация, опубликованная на сайте, может не отражать самые последние изменения в законодательстве.
Один раз в неделю мы отправляем нашим подписчикам самые свежие новости и специальные предложения!