Пандемия коронавируса наложила отпечаток на все сферы нашей жизни. В новых постпандемических реалиях приходится заново выстраивать все связи: экономические, деловые, социальные. За период вынужденной изоляции и длительного карантина люди научились работать удаленно и получать практически все услуги онлайн. Эти события кардинально изменили наши взгляды на многие вещи, поменяли отношение к «удаленке», перевернув сознание и весь привычный уклад нашей жизни. Перечисленные обстоятельства заставили реагировать на новые вызовы банковский сектор во всем мире. Теперь услуги в режиме онлайн стали наиболее востребованным сегментом в оказании банковских услуг. Это послужило колоссальным импульсом к развитию цифровизации, к трансформации банковских продуктов и сервисов по обслуживанию клиентов, укрепив позиции банков на рынке. Банки оценили преимущества дистанционного обслуживания своих клиентов. С появлением новых возможностей, таких как дистанционное открытие счета, получение кредита, заказ различных банковских услуг онлайн у клиентов появилось больше возможностей, а в области цифровых сервисов увеличилась конкуренция. В связи с этим многие банки стали расширять возможности мобильных приложений, поскольку постоянное использование инновационных технологий напрямую влияет на конкурентоспособность банка и его финансовую стабильность. Современный клиент сегодня в состоянии оценить качество онлайн услуг, набор которых серьезно влияет на выбор клиентом конкретного банка. Рост интереса к системе быстрых платежей и других продуктов – это современный и удобный сервис, без которого сегодня трудно представить нашу жизнь. Кроме того, развитие мобильного банкинга, совершенствование мобильных приложений, возможность получения дистанционно различных банковских программ – весь этот необходимый пакет банковских услуг сегодня в состоянии оценить клиенты любых возрастов. Что же остается банкам? Финансовые учреждения должны любить своего клиента, бороться за «потенциального» клиента, делая ему выгодные предложения по процентным ставкам, поскольку правильно выстроенные отношения с клиентами позволяют банкам не только уверено чувствовать себя на рынке, но и расширять сферы своего влияния на международном уровне. Банк должен знать своего клиента, бороться за него, уважать и защищать его интересы, обеспечивая безопасность сбережений и конфиденциальность информации. Введенная цифровизация положительно влияет на эти двусторонние отношения между банком и клиентом, сокращая между ними дистанцию.
Что касается корпоративных клиентов, то тут требуется непосредственная очная встреча клиента с представителем банка. Это необходимо для того, чтобы банк мог делать клиенту индивидуальные предложения, которые смогли бы решить конкретно его задачи.
Сегодня при выборе банка вы должны быть на 100% уверены в его финансовой стабильности и надежности. Открытие расчетного счета за рубежом в иностранном банке потребует от вас тщательной подготовки финансовых и юридических документов. Однако эта процедура не так проста, как кажется на первый взгляд. Без знания нюансов открытия счета в иностранном банке, грамотного формирования пакета документов, других важных особенностей открытия расчетного счета эта процедура может стать для вас не просто затруднительным делом, а настоящей головной болью. Иностранные банки отбирают своих клиентов со всей строгостью проверки, а многие финансовые учреждения (и это не секрет!) и вовсе не готовы вести дела с иностранцами. Подбирая банк за рубежом для открытия расчетного счета, вы должны тщательным образом изучить всю доступную информацию о нем. Это не всегда можно сделать самостоятельно. В большинстве случаев следует найти надежную посредническую фирму, которая специализируется по оказанию подобных услуг. И тем не менее, даже если вы решитесь обратиться за такой услугой, советуем ознакомиться с основным набором требований.
Для этого вам следует изучить необходимые критерии:
При открытии расчётного счета компании нужно будет собрать определенный пакет документов.
Внимание! Перечень подачи документов может немного меняться. Все зависит от политики конкретного банка, поэтому в каких-то случаях список подачи документов может быть больше или меньше указанного.
Часто банк требует личное присутствие клиента для открытия расчётного счета. Сроки для открытия расчетного счета зависят от страны и требований банка. Где-то на эту процедуру уходит всего один день, а где-то целые месяцы ожидания. У банков различные критерии и требования относительно иностранных клиентов, поэтому в случае затруднений и возникновения вопросов советуем обращаться в фирму, которая специализируется по данному направлению.
Специалисты нашей компании с огромным многолетним опытом в международном праве окажут помощь в регистрации компаний, в открытии расчётных счетов в иностранных банках с учетом ваших требований. Наши эксперты грамотно подготовят пакет документов и предоставят их в выбранный вами банк.
Чтобы у вас не возникло проблем при открытии счета, мы предлагаем вам обратиться к нашим специалистам, которые помогут вам правильно оформить для подачи все необходимые документы. Мы подскажем, как устранить все признаки, по которым банк может посчитать вас неблагонадежным и нежелательным для себя клиентом. Мы разъясним тонкости, как не оказаться в черном списке, в соответствии с которым вам будет отказано в открытии банковского счета. Мы работаем профессионально, качественно, конфиденциально. Мы нацелены на результат! Ждем ваших обращений!
Один раз в неделю мы отправляем нашим подписчикам самые свежие новости и специальные предложения!