Вы создали компанию у себя на родине и хотите выйти со своим товаром/услугой на международный рынок? Вы не знаете, с чего начать и размышляете в поисках правильного решения? Вот некоторые рекомендации, к которым необходимо прислушаться.
Прежде чем осуществить свои планы, советуем изучить секреты международного маркетинга, выяснить условия построения и развития международного бизнеса, попробовать найти такой товар, который будет интересен для продвижения вашего бизнеса. Итак, давайте разбираться, с помощью каких механизмов можно обеспечить увеличение клиентской базы.
Во-первых, нужно объективно оценить реальные возможности вашего бизнеса. Необходимо понять, сможет ли ваш бизнес занять свободную нишу на международном рынке. Для этого советуем детально изучить спрос за рубежом на вашу продукцию, взвесить реальные возможности для конкуренции вашего товара с аналогичной продукцией за рубежом. Кроме того, важно понять, в какой стране будет наибольший спрос на вашу продукцию и где товар принесет вашей компании максимальную прибыль.
Во-вторых, изучите возможные риски и поймите, какие сложности при организации международного бизнеса вас могут подстерегать. Для этого советуем детально изучить законодательство той страны, где вы хотите организовать свой бизнес. Ознакомьтесь с менталитетом населения, с культурными и бытовыми особенностями выбранной вами страны. Всегда лучше знать, что вас ожидает в выбранной вами для развития бизнеса юрисдикции, какие культурные особенности нужно учитывать в своей стратегии и тактике.
В-третьих, рекомендуем изучить положительные стороны своего продукта, проанализировать спрос на него на международном рынке, выяснить, в какой стране ваш продукт будет наиболее всего востребован. Далее следует продумать тактику, понять, как вы собираетесь выходить со своим товаром на рынок, какая рекламная компания будет предшествовать появлению вашего продукта в выбранном вами государстве. Кроме того, необходимо изучить, какие законы регулируют бизнес в стране и каков уровень коррупции в государстве.
В-четвертых, важно найти исключительность вашего продукта, а далее понять, каким образом вы сможете убедить потенциального покупателя в привлекательности вашего товара или услуги. Советуем найти юриста, который владеет вопросами законодательства выбранной вами страны, а также хорошо знаком с законодательными актами, регулирующими деятельность компаний в выбранном вами для бизнеса государстве. Пригласите такого специалиста или воспользуйтесь хотя бы разовой консультацией. Советуем также воспользоваться статистическими данными по интересующей вас теме. Вы можете побывать в стране, пообщаться с населением, познакомиться с потенциальными покупателями, поставщиками, возможными компаньонами. Рекомендуем также по возможности побывать на международных конференциях, торговых выставках, если они проходят в стране. Весь этот накопленный опыт и знания позволят вам быстрее адаптироваться на международном рынке и стать конкурентным с вашим продуктом. Полезно также следить за СМИ и быть в курсе происходящих событий.
В-пятых, изучите требования к продукту, который вы хотите продвигать на рынок государства на предмет восприятия товара местными клиентами. Не секрет, что они могут отличаться от требований, предъявляемых у вас на родине. Прежде чем выходить на рынок со своим товаром, детально изучите рынок, чтобы потом не «прогореть». Для этих целей советуем пригласить на работу специалистов, которые будут детально отслеживать рынок страны, куда вы планируете выводить свой товар/услугу.
В-шестых, если в выбранном государстве данный продукт или услуга уже представлена достаточно широко, вам придется конкурировать. Для этого вы должны честно ответить на простой вопрос: чем будем брать? А именно, какими качествами вы будете привлекать к себе клиентов, какие особенности вашего продукта будут более привлекательны по сравнению с аналогичным товаром/услугой ваших конкурентов.
В связи с этим постарайтесь заранее определить ту свободную нишу, которую вы планируете занять.
В-седьмых, вы можете сразу не открывать компанию в государстве, а найти для начала фирму, которая попробует продвинуть ваш продукт на местном рынке. Можно, например, организовать совместное предприятие. Для этого существуют различные способы выхода на рынки.
В-восьмых, очень важно правильно определить ваше финансовое положение, грамотно посчитать, какие суммы вы готовы потратить на организацию международного бизнеса. Кроме того, очень важно оценить свою готовность для осуществления контроля международного бизнеса. Безусловно, обо всех нюансах в рамках одной статьи рассказать невозможно. Ряд различных вопросов возникнет в процессе работы, и к этому вы должны быть готовы. Поэтому советуем вам тщательно проработать свой бизнес план за рубежом и воспользоваться услугами наших опытных специалистов. Для этого рекомендуем записаться на индивидуальную консультацию.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной теме, обращайтесь в нашу компанию. Специалисты с многолетним опытом работы в международном праве предоставят вам всю необходимую информацию по законной организации бизнеса за рубежом. Мы поможем быстро решить все ваши вопросы, сохраняя при этом полную конфиденциальность. Ждем ваших обращений!
Один раз в неделю мы отправляем нашим подписчикам самые свежие новости и специальные предложения!