Некоторые лица с высоким уровнем дохода, возможно, пожелают рассмотреть идею открытия семейного офиса. Семейный офис предоставляет более широкий спектр услуг, адаптированных к потребностям состоятельних лиц. Семейные офисы предлагают комплексное финансовое решение для состоятельных физических лиц – от управления инвестициями до оказания помощи в вопросах благотворительности.
Семейные офисы – это частные консультационные фирмы по управлению капиталом, которые обслуживают состоятельных (HNW) инвесторов. Они отличаются от традиционных компаний, предоставляющих услуги по управлению активами, тем, что предлагают полную передачу на аутсорсинг решений по управлению финансовой и инвестиционной стороной вопроса состоятельных людей или семей.
Односемейные офисы обслуживают только одну сверхсостоятельную семью, в то время как многосемейные офисы более тесно связаны с традиционными методами управления частным капиталом, стремясь построить свой бизнес на обслуживании множества клиентов. Многосемейные офисы более распространены из-за удешевления за счет массовости, позволяющей клиентам разделять затраты.
Предоставление консультаций и услуг сверхсостоятельным семьям в рамках комплексного плана по управлению благосостоянием выходит за рамки возможностей любого профессионального консультанта.
Наша команда состоит из профессионалов, прошедших обучение в различных областях права, страхования, инвестиций, недвижимости и налогообложения, позволяющее обеспечить должный масштаб в вопросах планирования, консультаций и ресурсов, необходимых для предоставления следующих услуг:
Прожив жизнь, накопив большое количество материальных ценностей и пытаясь сохранить свое наследство в максимально полном размере, состоятельные семьи сталкиваются с рядом препятствий, включая конфискационные налоги на наследство, сложные положения законодательства об имуществе и сложные семейные или деловые проблемы. Комплексный план передачи состояния должен учитывать все аспекты материальных благ семьи, в том числе передачу дел в соответствии с интересами бизнеса или управление ими, распоряжение имуществом, управление семейными трастами, желания, касающиеся благотворительности, и непрерывность семейного управления.
Образование членов семьи – важный аспект семейного офиса; включает в себя обучение членов семьи по вопросам финансов и привитие семейных ценностей с целью минимизировать конфликты между поколениями. Семейные офисы работают совместно с командой консультантов по всем необходимым областям, чтобы гарантировать хорошую скоординированность плана передачи состояния семьи, а также обеспечить оптимизированность плана с учетом пожеланий, касающихся наследования. Они также могут помочь семьям сформулировать свои цели и оценить, насколько хорошо они достигаются.
Многие семейные офисы выступают в роли личных персональных ассистентов для семей, занимаясь их личными делами и удовлетворяя потребности их образа жизни. Это может включать в себя проверку биографических данных личного и делового круга общения; обеспечение личной безопасности дома и в дороге; управление самолетами и яхтами; планирование путешествий и обеспечение их беспроблемного протекания; оптимизация деловых операций.
Основным преимуществом многосемейного офиса является разделение накладных расходов. Многосемейный офис позволяет оплачивать услуги более широкого круга специалистов, чем односемейный офис. Это также помогает профессионалам давать действительно объективные советы, поскольку они не зависят финансово от средств одной конкретной семье.
Финансовые учреждения, предлагающие услуги многосемейного офиса, охватывают широкий спектр вопросов. Они могут предоставить специальные группы для обслуживания отдельных семей, привлечения дополнительных специалистов по мере необходимости и привлекать членов команды для оказания помощи другим клиентам в периоды снижения активности. В качестве альтернативы, услуги семейного офиса могут просто означать, что учреждение предоставляет некоторые из услуг, которые обычно предоставляет семейный офис, например, фидуциарное администрирование, а также консультации по вопросам инвестиций и благотворительности. Инвестиционная функция часто передается на аутсорсинг, хотя она также широко варьируется от полностью дискреционных полномочий до услуг, связанных только лишь с исполнением.
Сверхсостоятельные семьи часто всерьез задумываются о планировании преемственности, создавая такие структуры, как трасты или фонды, для хранения семейного состояния или доли в бизнесе. Обычно попечительство или назначение членов совета попечителей передаются на аутсорсинг, чтобы обеспечить определенную степень независимости отдельных членов семьи. Иногда это может быть осуществлено в соответсвии с семейным советом или семейным уставом.
Использование как услуг штатных специалистов, так и специалистов на аутсорсе, поможет обеспечить достаточный контроль зависимости семьи от семейного офиса. Члены семьи нередко возмущаются степенью контроля, которым обладает глава их семейного офиса. Такое зачастую бывает, когда семьи не смогли определить или сообщить свои цели главному исполнительному директору или более широкому кругу лиц семейной группы. Конституция семьи и совет могут помочь в разрешении споров и снижении напряженности, гарантируя, что семейный офис сможет сосредоточиться на своих административных обязанностях.
Семьи с относительно простой структурой активов находят полезным назначить кого-нибудь, будь то член семьи или сотрудник, для координации внешних советников. По мере роста уровня активов и сложности их структуры возрастает и необходимость создания многосемейного офиса или передачи отдельных услуг на аутсорсинг.
В любом случае не лишним будет подумать, какие функции могут быть переданы на аутсорсинг, по причинам стоимости или сложности. Сверхсостоятельным семьям также необходимо рассмотреть возможность создания конституции семьи или, по крайней мере, заявления о миссии в сочетании с семейным советом, чтобы снизить вероятность того, что семейный офис окажется втянутым в спор.
Вне зависмости от того, является ли семейный офис маленьким или большим, управляемым сотрудниками компании или сторонними подрядчиками, его главные руководящие принципы всегда должны соответсвовать конечной цели: согласовать интересы, облегчить семье управление своими активами и улучшить общение и сотрудничество.
Какие услуги мы оказываем по семейным офисам
Что выбрать: односемейный или многосемейный офис?
Какой тип семейного офиса больше подходит в конкретной ситуации, знают далеко не все. Прежде всего, необходимо определиться в том, какой выбор для каждого отдельного случая будет наиболее рациональным: односемейный офис или многосемейный.
Мы владеем экспертизой в том и другом направлении, поэтому можем поделиться своими знаниями и рассказать о преимуществах и недостатках каждого из этих вариантов.
Мы порекомендуем вам то, что вам больше подходит, и вместе с вами определим, какой выбор вам сделать и какое решение будет правильным.
Многие состоятельные семьи, впервые услышав о существовании односемейных офисов, чаще всего сначала испытывают восхищение и интерес. Им кажется, что это идеальный способ управления частным капиталом. Однако нужно серьезно разобраться в этих вопросах. И первое, что нужно понять, будет ли односемейный офис правильным решением для управления вашим частным капиталом. Второе – определить, достаточно ли вы состоятельны, чтобы открывать свой собственный односемейный офис и как именно вы будете его создавать.
Семьи, которые могут позволить себе открытие односемейного офиса, не так уж часто встречаются. Подавляющее большинство людей не всегда понимают, о чем идет речь.
Многие страны просто не имеют соответствующего опыта или доступных экспертных знаний. Даже в наиболее развитых юрисдикциях не всегда есть возможность оказания профессиональной консультации по этой теме. Дело в том, что специалистов по односемейным офисам не так много.
Eltoma Corporate Services относится к числу тех компаний, которые поддерживают состоятельные семьи со всего мира комплексными рекомендациями по созданию односемейного офиса (или по выбору подходящего многосемейного офиса).
На нашем веб-сайте представлены наиболее важные сведения об односемейных офисах и о наших специализированных консультационных услугах. Eltoma имеет колоссальный опыт работы в данном направлении, а также располагает всеми необходимыми знаниями в этой области.
Мы будем рады работать вместе с вами и оказывать содействие в создании вашего собственного односемейного офиса.
Существуют разные типы семейных офисов: многосемейные или односемейные. Значительное часть состоятельных семей поддерживает больше многосемейные офисы. Односемейный офис же выбирают немногие, так как он обслуживает только одну семью, что не всегда удовлетворяет запросы состоятельных граждан.
Существуют разные размеры и формы односемейных офисов. Это зависит от величины частного капитала семьи и от ее конкретного состава.
Односемейный офис может заниматься инвестициями для сравнительно небольшой семьи (и в этом случае их обычно называют “частный инвестиционный офис” или “односемейная инвестиционная компания”), а может предоставлять услуги достаточно широкого спектра. Односемейный офис обеспечивает работу достаточно большой команды на семью из нескольких поколений, которая иногда разбросана территориально по всему миру.
Если вы задаетесь вопросами, нужны ли вам услуги семейного офиса, или вы уже решили, какие именно услуги будет предоставлять ваш односемейный офис, обращайтесь в нашу компанию. Тогда вы получите исчерпывающую информацию о том, какие услуги оказывает тот или иной многосемейный офис и каким образом его организовать.
Каждая семья индивидуальна. У всех ее членов свои потребности, вкусы, ценности и увлечения.
Вряд ли у вас есть шанс на самостоятельный сбалансированный выбор семейного офиса, который подходит именно вам. Поэтому необходимо определиться с самого начала, на какие услуги вы ориентируетесь. Затем нужно сравнить это с предложениями конкретного многосемейного офиса.
Нужно уточнить, какие услуги предоставляет рассматриваемый семейный офис. Если эти услуги оказываются собственными силами, это одна цена. Если с использованием внешних консультантов – другая. Таким образом, вы можете просчитать заранее размер ваших расходов и качество услуг.
Услуги Eltoma Corporate Services помогут вам разобраться в этих вопросах, а наши специалисты проконсультируют вас на высоком профессиональном уровне.
Управление частным капиталом; инвестиционные услуги
Услуги мониторинга и отчетности
Услуги по управлению семейным капиталом
Услуги по планированию состояния
Налоги / услуги по международному налоговому планированию
Услуги доверительной собственности и корпоративные сервисы
Услуги, связанные с переездом в другую страну
Услуги, связанные с недвижимостью - консультации по недвижимости
Самолеты, яхты, произведения искусства – инвестиции страсти
Развитие бизнеса / инвестиционно-банковские услуги / организация прямых инвестиций
Услуги в области страхования
Услуги по планированию имущества
Услуги по управлению бюджетом и денежными потоками
Административные услуги
Прочие услуги
Семейный офис широко известен разнообразием предлагаемых услуг. В действительности мы видим, что большинство услуг сосредоточены лишь на чем-то одном или на нескольких вариантах.
Одни офисы оказывают услуги в управлении активами, другие — в благотворительности, третьи — в менеджменте недвижимости, четвертые делают акцент на инвестиции в частный капитал.
В любом случае такое разнообразие услуг связано с профилем основателей многосемейного офиса. Именно поэтому важно сформировать тот семейный офис, который подходит именно вам и специализируется на тех услугах, которые совпадают с вашими запросами и интересами.
Для получения бесплатной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, касающиеся управления капиталом семейного офиса, осуществляемого Eltoma Corporate Services.
Один раз в неделю мы отправляем нашим подписчикам самые свежие новости и специальные предложения!